Система "Полезный отзыв".Дарим 5000 рублей.

16 окт. 2017 г., 16:36:57 Администратор ЧудоМамы

Уважаемые клиенты!
По Вашим просьбам у нас появилась система «Полезных отзывов».
Все отзывы проходят премодерацию и публикуются организатором в закупке в течение 3 рабочих дней.
Просим Вас перед тем, как оставлять отзыв, внимательно прочитать условия, при которых Ваш отзыв будет считаться полезным и будет опубликован.
Обращаем Ваше внимание, что все претензии по заказу: переплата, брак, пересорт - не являются отзывом и так же, как и раньше, решаются в индивидуальном порядке с организатором путем телефонных переговоров или личных сообщений. Соответствующие заявления для того, чтобы сдать проблемный заказ, есть в каждом центре выдачи.

Что такое «полезный отзыв» и чем он будет реально полезен всем клиентам, которые делают заказы в «Клубе экономных родителей»?
Это Ваше мнение, которое содержит такие полезные данные, как качество товара (пошив, изготовление), соответствие указанной в закупке размерной сетке (маломерит, большемерит, в размер), соответствие описанию товара, указанному в закупке (материал, габаритные размеры).
Если у Вас есть желание, Вы можете оставить свои замеры (ОГ,ОБ,ОТ). Это не обязательно, но сделает Ваш отзыв еще более полезным. К каждому отзыву есть возможность прикрепить реальное фото товара.
Все полезные отзывы, содержащие в себе описание качества, свойств и размерности товара, помогут и Вам, и другим пользователям делать заказы уже проверенных, качественных товаров.
Также при оставлении отзывов просим Вас обратить внимание, что отзыв с фразой «хотела красный, а пришел синий» (или похожими фразами) при изначальном отсутствии гарантии по цвету в условиях закупки также не будет опубликован, так как изначально не относится к «полезным отзывам» и означает, что условия закупки были Вами не прочитаны до того, как Вы сделали заказ.
--------------------------------------
Как оставить отзыв?
После получения товара зайдите в корзину "Мои заказы" и рядом с товаром нажмите «Оставить отзыв» и заполните поля.

Где увидеть отзывы в закупках?
В каталоге любой закупки, где уже есть опубликованные отзывы, рядом со словом ТОВАРЫ можно переключиться в панель ОТЗЫВЫ.

Где увидеть количество опубликованных мною отзывов?
На вашей персональной странице «Мой профиль»*, слева под Сообществами, в которых Вы состоите, есть раздел Закупки. Там Вы увидите счетчик опубликованных отзывов.

*Как найти страницу «Мой профиль»
https://chudomama.com на этой странице нажмите на треугольник, выпадает меню
--------------------------------------
«ЧудоМама» дарит сертификат на 5 000 рублей за ваши полезные отзывы!
С 15 октября по 30 декабря оставляйте Ваши полезные отзывы о товарах в системе «Клуб экономных родителей». 30 декабря в 20-00 будет объявлен победитель - клиент, который оставил самое большое количество полезных отзывов за время проведения акции "Полезные отзывы". Периодически мы будем подводить промежуточные итоги, о которых будем вас информировать.



Необходимо вступить в сообщество для того, чтобы оставлять сообщения

Администратор ЧудоМамы
2 нояб. 2017 г., 11:12:33
Отзыв добавляется только тогда,когда заказ вами получен и статус вашего заказа Разбираем.

Умная
29 окт. 2017 г., 17:43:09
Отзыв добавляется в закупки, статус которых "закрыта". Все остальные "разбираем", "в обработке" - отзыв не добавляется... "висит" черный квадратик...
Умная
29 окт. 2017 г., 13:02:46
Пытаюсь оставить отзыв (участвовала в закупке https://chudomama.com/purchases/140576 ). В результате после того, как нажимаю кнопочку "добавить" , на фоне большого белого квадрата появляется маленький черный квадрат и всё.... отзыв не добавляется. Писала организатору, она мой отзыв не видит. Такая же ситуация была раньше с отметкой об оплате.... тоже было не вставить чек...