Система "Полезный отзыв".Правила публикации отзывов.

16 окт. 2017 г., 13:36:57 Администратор ЧудоМамы

Уважаемые клиенты!
По Вашим просьбам у нас появилась система «Полезных отзывов».
Все отзывы проходят премодерацию и публикуются организатором в закупке в течение 3 рабочих дней.
Просим Вас перед тем, как оставлять отзыв, внимательно прочитать условия, при которых Ваш отзыв будет считаться полезным и будет опубликован.
Обращаем Ваше внимание, что все претензии по заказу: переплата, брак, пересорт - не являются отзывом и так же, как и раньше, решаются в индивидуальном порядке с организатором путем телефонных переговоров или личных сообщений. Соответствующие заявления для того, чтобы сдать проблемный заказ, есть в каждом центре выдачи.

Что такое «полезный отзыв» и чем он будет реально полезен всем клиентам, которые делают заказы в «Клубе экономных родителей»?
Это Ваше мнение, которое содержит такие полезные данные, как качество товара (пошив, изготовление), соответствие указанной в закупке размерной сетке (маломерит, большемерит, в размер), соответствие описанию товара, указанному в закупке (материал, габаритные размеры).
Если у Вас есть желание, Вы можете оставить свои замеры (ОГ,ОБ,ОТ). Это не обязательно, но сделает Ваш отзыв еще более полезным. К каждому отзыву есть возможность прикрепить реальное фото товара.
Все полезные отзывы, содержащие в себе описание качества, свойств и размерности товара, помогут и Вам, и другим пользователям делать заказы уже проверенных, качественных товаров.
Также при оставлении отзывов просим Вас обратить внимание, что отзыв с фразой «хотела красный, а пришел синий» (или похожими фразами) при изначальном отсутствии гарантии по цвету в условиях закупки также не будет опубликован, так как изначально не относится к «полезным отзывам» и означает, что условия закупки были Вами не прочитаны до того, как Вы сделали заказ.
--------------------------------------
Как оставить отзыв?
После получения товара зайдите в корзину "Мои заказы" и рядом с товаром нажмите «Оставить отзыв» и заполните поля.

Где увидеть отзывы в закупках?
В каталоге любой закупки, где уже есть опубликованные отзывы, рядом со словом ТОВАРЫ можно переключиться в панель ОТЗЫВЫ.

Где увидеть количество опубликованных мною отзывов?
На вашей персональной странице «Мой профиль»*, слева под Сообществами, в которых Вы состоите, есть раздел Закупки. Там Вы увидите счетчик опубликованных отзывов.

*Как найти страницу «Мой профиль»
https://chudomama.com на этой странице нажмите на треугольник, выпадает меню
--------------------------------------



Необходимо вступить в сообщество для того, чтобы оставлять сообщения

Рита Старина
28 нояб. 2018 г., 9:17:18
Я бы тоже хотела поделиться своим отзывом. Вообще, шопингом в интернете я начала заниматься буквально недавно, потому что одолевали сомнения касательно качества продукции, которую в интернете продают, так же всегда есть риск наткнуться на мошенника и остаться без денег, ну или самое банальное - с размером прогадать. Но я решила рискнуть и заказать себе несколько пар колгот в этом магазине https://mnogo-kolgot.com.ua/kolgotky/kolgotki-s-risunkom
По размеру подошли идеально, могу сразу сказать, и качество однозначно порадовало, так что всем желающим и сомневающимся очень советую, это сэкономит вам много времени и денег:)
Galaxy
18 дек. 2017 г., 12:28:22
Катя, спасибо Вам, успокоили! А то я уже расстроилась, что опять чего-то накуролесила)))
кАтёнок
18 дек. 2017 г., 4:34:25
Здравствуйте, точно не Вас:) Ваши отзывы все читают с удовольствием)) Не просто отписка, а хорошие, полезные, аргументированные отзывы.
Galaxy
17 дек. 2017 г., 15:47:46
Здравствуйте! Вы наверное имеете ввиду меня, насчёт отзывов. Очень извиняюсь, лежу в постели с температурой третий день, пишу, чтобы чем-то себя занять, иногда на страницах попадаются в закупках одинаковые товары, но я уже не помню писала я про них раньше или нет. Почему-то так и подумала - напишу на всякий случай, если не писала - хорошо, а если писала, то лишнее не зачтут, все равно уберут. Извините, если доставила лишние хлопоты. Постараюсь впредь быть внимательной)))
Администратор ЧудоМамы
16 дек. 2017 г., 9:17:27
Просим обратить внимание, что засчитывается 1 отзыв на 1 товар. Писать отзывы по несколько раз на один и тот же товар запрещается. Если Вы хотите,можете написать новый ,более развернутый отзыв.При проверке его опубликуют,а старый отзыв скроют.Пока такое замечено только у одного пользователя,если при проверке отзывов это будет замечено у кого то еще,так же будет оставлен последний отзыв,а предыдущий будет скрыт.
Администратор ЧудоМамы
8 дек. 2017 г., 6:19:54
Напоминаем что близится дата вручения сертификата на 5000 рублей от проекта "Клуб экономных родителей" за самое большое количество "Полезных отзывов". И пока мы можем объявить промежуточные итоги. Вот три клиента,которые на сегодняшний день оставили самое большое количество отзывов,которые помогут всем нам определится с выбором товаров: vabiana-263 отзыва, ka2shenka-243 отзыва, Padme-214 отзывов.
Администратор ЧудоМамы
2 нояб. 2017 г., 8:12:33
Отзыв добавляется только тогда,когда заказ вами получен и статус вашего заказа Разбираем.

Умная
29 окт. 2017 г., 14:43:09
Отзыв добавляется в закупки, статус которых "закрыта". Все остальные "разбираем", "в обработке" - отзыв не добавляется... "висит" черный квадратик...
Умная
29 окт. 2017 г., 10:02:46
Пытаюсь оставить отзыв (участвовала в закупке https://chudomama.com/purchases/140576 ). В результате после того, как нажимаю кнопочку "добавить" , на фоне большого белого квадрата появляется маленький черный квадрат и всё.... отзыв не добавляется. Писала организатору, она мой отзыв не видит. Такая же ситуация была раньше с отметкой об оплате.... тоже было не вставить чек...